Щёлковский автовокзал имеет приспособления, чтобы обслуживать пассажиров, у которых физические возможности ограничены:
- вокзал оснащён тактильными табличками со шрифтом Брайля, разноцветной разметкой по указанию направления продвижения, тактильную напольную плитку;
- инвалиды-колясочники могут свободно проезжать через проёмы дверей, ступенек или уклонов нет;
- на вокзале находится для инвалидов отдельная касса;
- подземная парковка для транспорта инвалидов выделяет специальные места;
- для людей с ограниченными физическими возможностями имеются отдельные, специально обустроенные, туалеты;
- инвалиды могут за помощью обратиться к администратору вокзала.
Щёлковский автовокзал продолжает внедрять практику телефонного предварительного сообщения о прибытии пассажира, имеющего физические возможности ограниченными.
При получении данных, что прибывает на автовокзал автотранспорт, который доставляет человека с ограниченными физическими возможностями, без взимания за это оплаты, сотрудниками, отвечающие за обслуживание инвалидов, выполняется:
- организация встречи малоподвижного пассажира;
- сопровождение инвалида до автобуса;
- обеспечение доступа человеку, который сопровождает пассажира-инвалида (только при предъявлении паспорта сопровождающего);
- оказание помощи при посадке в транспортное средство;
- оказание содействия при получении услуг на объектах автовокзала (пользование камерой хранения багажа, оформление проездного удостоверения и т.п.);
- оказание помощи при проходе через турникет;
- оказание помощи в транспортировке багажа (не больше трёх мест) для отдельных категорий инвалидов: у которых отсутствуют руки, слепые, перемещаемые пассажиры на креслах-колясках, носилках либо пользующиеся костылями.
По автостанции установлена для всех единая стоимость услуг. Для маломобильных пассажиров предоставляются все виды услуг: камеры хранения, услуги пунктов питания, торговых объектов, санитарных комнат, комнат матери и ребёнка.